Представьте, каких результатов вы добьетесь, получив доступ ко всем ключевым компетенциям, необходимым для реализации любых предпринимательских идей?

Мы уверены, что в основе любого устойчивого бизнеса лежит продуманная стратегия.

Четкая цель и высокий уровень мотивации - вот главные стимулы роста. Мы инвестируем не только капитал, но и собственные знания, а также профессиональный опыт в развитие молодых компаний, которые находятся в начале своего предпринимательского пути.

02

О нас

Мы в UltimateVC готовы помочь компаниям разработать стратегию, повысить качество управления, оптимизировать процессы и структурировать бизнес, чтобы подготовить его к следующему этапу развития.

Наш предпринимательский опыт и глубокое понимание проблем, с которыми обычно сталкиваются компании на старте, позволяют выстраивать эффективные бизнес-процессы внутри команды. Мы инвестируем в людей и верим, что только целеустремленные и мотивированные основатели могут превратить венчурный проект в успешный бизнес.

Нам нравятся компании, которые используют современные технологические решения и бросают вызов устаревшим бизнес-практикам. Мы не фокусируемся на конкретных рынках и рады любым инновационным проектам.

Мы не стремимся к сложным моделям инвестирования. Мы считаем, что основатели должны управлять своим бизнесом 24/7 и не беспокоиться о том, что они могут все потерять, подписав инвестиционное соглашение. Мы не верим в привилегированные акции или другие формы защиты инвестиций. И ставим свои интересы наравне с интересами основателей, фокусируясь на развитии их бизнеса.

Проекты

03
  • StreetBee 1 / 4

    StreetBee – прогрессивный игрок на рынке сбора и обработки данных для ритейла с помощью краудсорсинга и систем автоматического распознавания изображений на базе нейронных сетей и других технологий машинного обучения.

    Link
  • SkillBox 2 / 4

    SkillBox – онлайн-университет современных digital-профессий, предоставляющий максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Среди партнеров проекта - ВКонтакте, RedMadRobot, Ingate, Adventum и другие известные компании.

    Link
  • MNFST 3 / 4

    MNFST – онлайн маркетплейс коммерческих и некоммерческих рекламных кампаний для социальных сетей, доступных миллиардам пользователей во многих социальных сетях. Это первая в мире платформа для crowd- продвижения.

    Link
  • IntellectoKids

    IntellectoKids 4 / 4

    IntellectoKids – digital-бренд #1 для родителей. IntellectoKids создаёт мобильные приложения для детей 3-6 лет и их родителей, которые помогают родителям с дошкольной подготовкой и подготовкой детей ко сну; предоставляют советы по воспитанию детей и многое другое!

    Link

Команда

04
  • Андрей Кондратюк Управляющий Партнер

    В бизнесе я прежде всего верю в людей, объективность, упорство и стойкость. Для любого стартапа важны люди. Остальное же (включая бизнес-идеи и рынок) - вторично. Упорство, сфокусированность и настойчивость делают стартап успешным. Справедливость в отношении сотрудников, клиентов и конечных потребителей делают такой успех постоянным.

    Подробнее

    Перед тем, как я начал свой путь в венчурном бизнесе и стал соучредителем UltimateVC, я продолжительное время работал инвестиционным банкиром в JP Morgan, Deutsche Bank и VTB Capital. Я принимал участие в инвестиционных сделках, работал плечом к плечу с лидерами в различных отраслях экономики, учился у них основам ведения и организации бизнеса. Во время учебы в Йельском университете я узнал об игре Ultimate Frisbee, где необходим предельный уровень самоорганизации и самоотдачи. А в ее основе лежит уверенность, что все игроки будут следовать правилам «честной игры» и судья им не нужен. Наш фонд придерживается именно такого «духа игры», мы верим только в команду и самодисциплину.

  • Евгений Зальцман Управляющий Партнер

    Всю жизнь меня окружают лучшие люди. Я твердо убежден в том, что мы сами формируем свой круг общения. Всякий раз, когда люди, разделяющие схожие ценности, объединяются, это придает им силы и позволяет добиться большого успеха.

    Подробнее

    За последние 15 лет я инвестировал в большие проекты и управлял крупными компаниями, в том числе теми, акции которых торгуются на международных биржах. В инвестиционном банке, фондах прямых инвестиций или корпорациях, в работе которых я участвовал, успех всегда базировался на одном простом правиле: команда следует единой, четкой и понятной цели. Мотивация персонала возрастает, когда бизнес-цели акционеров и ключевые шаги для их достижения понятны менеджменту. Мне посчастливилось побывать с обеих сторон, и я готов участвовать в развитии молодых компаний и их команд дальше. Я с детства обожаю фрисби. Еще в школе мы были так увлечены этой игрой, что даже участвовали в специальном проекте на MTV Россия, посвященном фрисби. Как и венчурный бизнес Ultimate – это спорт, который почти не имеет барьеров для входа: любой может начать играть, но только упорный труд, слаженная и честная командная игра позволяют победить.

  • Подробнее

Партнеры

  • Андрей Анищенко (основатель SkillBox)

    «При выборе фонда важно заполучить партнеров, которые помогают ускориться и не мешают развитию. Потому мы и обратились к Андрею и Евгению - партнерам с доказанным индустриальным опытом и подходящими нам личными качествами. С ними мы стали сильнее - в уровне принимаемых решений, качестве управления. Soft power, а не бюрократия отличает настоящих лидеров от имитации».

    Андрей Анищенко (основатель SkillBox)
  • Андрей Елисеев (основатель Streetbee)

    «У нас есть ощущение, что Женя и Андрей были нашими партнёрами с самого начала. Даже до того, как Ultimate инвестировал в нас, ребята участвовали в обсуждении стратегии StreetBee и всегда помогали советом. Став акционерами, они лишь увеличили вовлеченность. Андрей и Женя не только не боялись вникать в операционные вопросы, но и помогали оптимизировать многие бизнес-процессы. Построить сильный, устойчивый бизнес – это непростая задача, и критически важно, чтобы инвесторы ранних стадий на 100% ее разделяли, а не просто предоставляли капитал. Фонд Ultimatе – как раз об этом».

    Андрей Елисеев (основатель Streetbee)

What if you had access to people, resources and know-how you need to evaluate and help implement most creative ideas?

We believe defining the right strategy from the outset is the key to building strong, sustainable businesses.

We are an ultimate choice for early stage companies in their entrepreneurial journey. A strong purpose helps drive growth – we provide funding and vast expertise in business development to support you in this route.

02

About

UltimateVC brings value by getting deeply involved in businesses, working with founders to execute and further develop business strategy, streamline business processes, enhance and develop teams, get properly structured and prepared for the next big round!

We are experienced entrepreneurs ourselves who understand the challenges of building a company. We advocate for companies to have a clear goal and help navigate towards it. We invest in people and believe that curious, motivated and focused founders can make any venture a success.

We invest into companies that challenge current business practices based on technology-enabled solutions. We have no sector preference; as long as a business can pioneer change and grow into a market leading position, we are there to help.

We do not seek complex investment structures. Founders need to run businesses 24/7 and not be worried about being outplayed by VCs through their “smart” investment agreements. We don’t believe in preference shares or other structures that provide downside protection in many different ways. We align our interests with interests of founders from day one, and work with them daily to make their businesses great!

Projects

03
  • StreetBee 1 / 4

    StreetBee - a crowdsourced image recognition platform. StreetBee combines crowdsourcing and machine learning to provide data in real time.

    Link
  • SkillBox 2 / 4

    SkillBox – a leading platform for supplementary and additional education. Motivate yourself, learn new professions online, get connected with potential employers.

    Link
  • MNFST 3 / 4

    MNFST – an online marketplace for commercial and non-profit social media ads available to billions of users on multiple social networks. It's the world's first crowd-promotion platform.

    Link
  • IntellectoKids

    IntellectoKids 4 / 4

    IntellectoKids – #1 brand in digital parenting. IntellectoKids creates mobile apps for parents of 3-6yo kids that help parents with different parenting needs & children activities such as preparation for school, putting kids to bed, parenting advice & much more!

    Link

Team

04
  • Andrey Kondratyuk Managing Partner

    I believe in fairness, perseverance, and the power of people. For a startup, everything else - even business ideas and the market - is secondary. Individual tenacity, focus and perseverance make startups succeed. Fairness towards employees, clients and users make such success a lasting one.

    More...

    I have started my venture journey after over 15 years in investment banking. Before co-founding Ultimate, I have worked for JPMorgan, Deutsche Bank, VTB Capital. I’ve participated in various landmark transactions and saw through a considerable amount of investments. Through this experience, I learned from various industry leaders how businesses should be organised and operated for optimal performance. While studying at Yale, I learned about a game called Ultimate Frisbee. This game focuses on self-officiating, even at the highest levels of competition. Ultimate relies on the sportsmanship of players to maintain fair play, no referee is needed. Our fund follows such "Spirit of the Game", we strongly believe in team play and self-discipline.

  • Evgeny Zaltsman Managing Partner

    Throughout my life and professional career I am lucky enough to deal with honest, sincere and decent people. It is my strong belief that we build our social network ourselves and whenever those, who share same values, get together, the force is with them and it is only a matter of time before they succeed.

    More...

    Over the last 15 years, I invested, structured, managed and turned around substantial businesses, including ones that are listed on international stock exchanges. In investment banking, private equity or venture investments that I was part of key to success was always the same: a clear and well-defined goal that is shared by the team. Motivation is maximized when investors and the management team are aligned on the business purpose and key steps to achieve it. I was lucky enough to be on both sides already and am full of energy to continue to support founders and their teams to outperform. My passion for Frisbee goes back to early childhood. At high school with best friends we were polishing up our freestyle skills on a daily basis to a point when a program dedicated to Frisbee appeared on MTV Russia with us describing the rules and key techniques. Very much like the venture business, Ultimate is a sport that has little entry barriers, but actually requires competence, dedication and true team play to win.

Partners

  • Andrey Anitschenko (SkillBox co-founder)

    When choosing a vc fund it is highly important to partner which people who bring additional expertise to accelerate development. For us the choice was all about Andrey and Evgeny – who have substantial business expertise and strong personal qualities. Together we became much stronger in business execution and decision making. Soft power, not bureaucracy, differentiates a true leader from imitation.

    Andrey Anitschenko (SkillBox co-founder)
  • Andrey Eliseev (StreetBee co-founder)

    We feel that Zhenya and Andrey have been our partners from the very beginning. Even prior to Ultimate’s investment we often jointly discussed StreetBee’s strategy and the overall business. Once shareholders they got themselves very much involved in the business and were not afraid to get their hands “dirty” helping to streamline various business processes. Building a strong, lasting company is tough, and initial investors must 100% provide additional value, not just funding – Ultimate is all about it.

    Andrey Eliseev (StreetBee co-founder)